Термины фламенко


Пусть будет отдельная и статичная страница, где будут размещены термины фламенко — этакий словарь гитариста фламенко.

Просьба учитывать, что в поисках правильных объяснений терминов придется перерыть кучу литературы и поэтому страница будет не сразу заполнена от «А» до «Я«. поэтому не стоит нервничать по этому поводу. Возможно, это к лучшему — к выходу в свет терминов на следующую букву имеется возможность изучить то, что уже есть!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Примечание: выделенные красным шрифтом термины относятся к технике игры (это особенно интересно для гитаристов).

ААААААААААААААА

  • Алегриас (Alegrias) — жанр фламенко, возникший в самом начале 19 века в Кадасе (город Южной Андалусии). Этот термин означает «веселье, радость». Исполняется в мажоре, соответствующем веселому характеру этого жанра, конкретно — в Ми и Ля мажоре. Встречаются и минорные варианты, но их не так много. Тактовый размер 3/4.
  • Альсапýа (Alzapúa) характерный прием гитаристов фламенко, относящийся к технике правой руки и не встречающийся в других стилях. Это — игра большим пальцем, при которой происходит извлечение звуков не только отдельных нот на одной струне, но и арпеджированных аккордов на нескольких струнах, при этом направления удары пальца по струнам могут быть как вниз, так и снизу вверх. Осень красивый и эффектный прием игры на гитаре.
  • Альтернадо (Alternado) — один из первых приемов игры на гитаре, относящийся, как и альсапуа, к технике правой руки. Заключается в чередовании указательного и большого пальца. Ранее этот прием входил в технику большого пальца, называемую пунтеадо. Появление альтернадо датируется началом 17 века и использовался он очень широко.
  • Апояндо — один из основных способов звукоизвлечения на гитаре, при котором палец после извлечения звука из струны, соскользнув с нее, опирается на соседнюю струну. При таком извлечении звук получается наиболее полный и качественный.
  • Аро — обечайка гитары.
  • Арпеадо (Arpeado) — этот прием игры, появившийся в арсенале гитаристов фламенко в начале 19 века, не что иное, как известный всем гитаристам любого стиля прием перебора струн, или арпеджио. В некоторой литературе прием называется «Arpeo«.



Protected by Copyscape Online Plagiarism Check

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *